Contact Form

Name

Email *

Message *

Cari Blog Ini

Author Details

Quinn O Nike Raddan Eto Tak Zhe Tupo Kak I Vse Tipichnie Samovlyublennie Emo Niki

Bad Religion Новый альбом. Quinn Участвует Ники Raddan.

Ранее в этом году Bad Religion объявили о своем 18-м студийном альбоме «Age of Unreason», который выйдет 3 мая. А 28 февраля группа выпустила дебютный сингл с альбома «Chaos From Within» с приглашенным вокалистом Ники Раддан.

Это первое сотрудничество группы с Радданом, вокалистом и гитаристом The Chats.

В интервью Apple Music Грег Граффин рассказал о том, как возникла идея пригласить Раддана поучаствовать в записи песни.

«У нас был этот трек, «Chaos From Within», и я позвонил Нику и сказал: «Слушай, у нас есть эта песня о беспорядке внутри правительства, и о том, что люди просто не могут собраться вместе и договориться о чем-то».

«Он послушал песню и ответил: «Да, я знаю, о чем ты говоришь». По его словам, это было похоже на то, как будто он писал тексты. И я ответил: «Ну, тогда тебе нужно их спеть».

«Мне нравится идея пригласить кого-то, кто не является частью нашей группы, не для того, чтобы просто сделать запись, а для того, чтобы что-то сказать. Я думаю, что это действительно работает».

Граффин также похвалил вокал Раддана, назвав его «уникальным» и «полным характера».

«У него такой уникальный голос, и он полон характера», — сказал Граффин. «Я думаю, что он действительно привнес что-то особенное в эту песню».

«Age of Unreason» станет первым альбомом Bad Religion с момента выхода «True North» в 2013 году. В альбом войдут 14 треков, среди которых «Chaos From Within», «My Sanity» и «Do the Paranoid Style».

Группа отправится в тур в поддержку альбома в Северной Америке и Европе в этом году. Тур начнется 13 апреля в Сан-Диего, штат Калифорния, и завершится 27 июля в Лондоне, Англия.

Вы можете прослушать «Chaos From Within» на Apple Music, Spotify или YouTube.


Comments